Главная Обратная связь
Russian Belarusian English
Кировское УКП
«Жилкомхоз»

Единая оперативно-диспетчерская служба тел. 115  Все операторы   ежедневно круглосуточно. Запись разговора

Порядок подачи и рассмотрения электронных обращений

Электронное обращение подается в Кировское унитарное коммунальное предприятие «Жилкомхоз» путем размещения в специальной рубрике на официальном сайте «Жилкомхоза» в глобальной компьютерной сети Интернет http://kirovsk-gkh.by Электронные обращения, направленные в «Жилкомхоз» иными способами, не подлежат приему и регистрации. Если для рассмотрения электронного обращения по существу необходимо указание персональных данных заявителя или иных лиц, за исключением содержащихся в обращении, заявителю предлагается обратиться с устным или письменным обращением. Электронные обращения, поступившие в райисполком, подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений, с учетом особенностей, предусмотренных статьей 25 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц». Письменные (электронные) обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, - не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.

Кировское унитарное коммунальное предприятие «Жилкомхоз»
Могилевская область, г. Кировск